Примеры наших необычных работ 

Чаще всего к нам в цех обращаются за пропаркой и ремонтом топливных баков. А также за ремонтом различного вида радиаторов. Но иногда требуется нечто особенное и единичное. Например, сварка деталей перегонного аппарата. Заказчик самостоятельно заказал все детали для оборудования. Задачей нашего мастера было эти детали сварить по чертежу заказчика.

Еще одна необычная конструкция — печка, работающая от газовой горелки и аккумулятора. Огонь от газовой горелки нагревает металл и воздух внутри самой конструкции. В то же время вентилятор, подключенный к аккумулятору, выдувает теплый воздух наружу. Печка является незаменимой вещью для любителей зимней рыбалки. Также она подойдет для тех, у кого есть дачный домик без отопления. Конструкция занимает мало места. При этом тепла дает достаточно, чтобы обогреть даже небольшой цех.

Еще одним необычным заказом были детали молотилки для зерна или чего-то подобного. Выполнялось все, конечно же, по чертежам заказчика. Все элементы были вырезаны на лазерном станке. В нашем цехе они только сваривались в необходимую конструкцию.

Эта перевернутая пирамида, по задумке заказчика, должна была служить то ли урной, то ли местом для костровища на загородной базе. Делали мы их несколько штук. Еще в процессе изготовления стало понятно, что конструкция будет не особо устойчивой, но заказчик не пожелал ее менять.

Эту решетку предполагалось устанавливать на крышу легкового автомобиля, перевозящий пластиковые бутылки с жидкостью. Такой вот своеобразный внешний багажник автомобиля. Конструкция, конечно, получилась тяжелая и громоздкая, но вполне подходящая под цели заказчика. Решетка для нее закупалась отдельно.

Рама этого прицепа была совсем старой и никуда не годной. На рессоры там даже намеков не было. В процессе ремонта была сварена новая рама с рессорами, позволяющими прицепу двигаться плавнее и ровнее. Заказ был единичный и очень специфичный. До него идея рамы с рессорами была отработана только на личном прицепе, который заказчики увидели в цехе случайно.

Ремонт первичного вала — результат мастеров сразу двух направлений — нашего мастера-аргонщика и мастера-фрезеровщика, который является нашим давним партнером. Для ремонта необходимо сначала наварить металл на сточенную часть (на первом фото видно сточенную выемку в верхней части детали), а затем на станке придать ей нужную форму точно в размер.

В нашем Цехе используется в основном аргоновая сварка (полуавтомат). Примеры последних наших работ можно посмотреть в группе ВК — https://vk.com/argon_chel

С ценами на наши услуги можно ознакомиться в Прайсе